-
Скутер Vento Retro. Выводы.
-
Скутер Vento Retro. Вариатор и Татьяна.
-
Искусственный интеллект. Часть 1. Какой интеллект нужен человеку.
-
Скутер Vento Retro. Часть 3. Все сам.
-
Скутер Vento Retro. Часть 2.
Ну вот и фмнальная статья.
В этой статье я расскажу о стоимости владения, проблемах владения, а также плюсах владения, расскажу о том, кому он подходит, а кому нет, а также сделать выводы о целесообразности владением скутером с ДВС в сравнении с электроскутером.
За те 4 месяца, что я пользовался скутером, я наездил на нем по его одометру 5000 км. Но от этих показаний нужно отнять 16%. Получается 4200 км. Примерно по 1000км в месяц. Так и выходит - на работу и обратно 52км. Умножаем на 22 рабочих дня и на 4, минус неско
Вариатор скутера Vento Retro! И что в нем примечательного? То, что он укороченный. И тут начинаются вопросы. Какой ремень нужен? Оригинальный уничтожен за 1700 км. Второй ремень, Powerlink, 743х20х30, уничтожен за такой же километраж. Очень примечательно уничтожен! Я был уверен, что сначала стоял плохой ремень. Но, увы!
Ехал я как-то по МКАД, проехал 15 км и тут скутер начинает резко останавливаться, мотор ревет. Остановился на обочине, снял крышку вариатора и оба-на! Ремня нет, только труха! Дотолкал скутер за кольцевую, увидел частный
У каждого классного инженера есть свое кладбище сломанной техники. По другому никак!
Этой статьей я начинаю, надеюсь, мой самый крупный проект, состоящий из нескольких частей.
Здесь я молвить хочу про искусственный интеллект.
На нынешнем уровне, я знаю об искусственном интеллекте примерно как начинающий. Я знаю, что в основе искусственного интеллекта лежат нейронные сети, знаю, что такое нейрон, функции активации, весовые коэффициенты, локальный минимум, знаю, что нейроны расположены в слоях, ч
Эта часть для тех, кто делает все сам. Но скорее всего это будет самая интересная и полезная часть. Будет, скорее всего, много технических вопросов и таких же ответов. И начнем с замены ремня вариатора. На фото во второй части можно посмотреть, что стало с ремнем вариатора - стёрся просто в тонкую ленту. Как я уже писал, ремень родной стирается вхлам за 2500-4000км( на самом деле меньше):
Первое, с чем столкнулся при з
Продолжить решил про скутер. Уже проехал 2000 км. Примерно 50-60 км день. И вот, однажды ночью, уже давно все спят, я спокойно ехал по кольцевой с работы с ночного вызова и вдруг скутер начал резко терять мощность и глохнуть. Кое-как добрался до дома и на следующий день занялся им. После долгих выяснений и мучений карбюратора, пришел к выводу, что во всем виноват глушитель. Или карбюратор! Или оба! Как показало время, я ошибся! Ни тот, ни другой "не виноватые были"! Но об этом в позже.
Двигатель четырехтактный, бензин без масла, поэ